пятница, 3 января 2014 г.

Реклама на вконтакте «в действии» или как стать мошенником!


 Ровно неделю назад, читая ленту своей родной подземки натыкаюсь на пост пользователя пани4ка, и волосы начинают вставать дыбом.
Блог пани4ки доступен к сожалению только зарегистрированным.
контакт блокирует подземку
Прочитав сие послание, лезу в контакт и кликаю на своей страничке на ссылку мой сайт.

На что контакт дает вот такой неадекватный ответ:

вподземке.ру-мошеннический сайт

Не поняв прикола, я пишу вопрос в техподдержку контакта. Пятницу, субботу, воскресенье пост висит. А в понедельник с утра его просто удаляют.
Такой ход вещей мне совсем не понравился. И я задал вопрос по новой, прямо спросив «Почему мой сайт мошеннический?».

таков был ответ

 Скоро все ссылки на вконтакте будут вести на мошеннические сайты, если не будут оплачены как реклама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis