пятница, 14 ноября 2014 г.

Bonusmall.ru – о том, как обманывают на интернет-аукционе.

«Новый iPad всего за 293,4 рубля?
Или долгожданный смартфон за 112,8 рублей?
На Bonusmall это реально!
Щедрая система бонусов, бесплатная доставка по всей России и всегда лучшие товары.
Заходите на наш сайт bonusmall.ru и выигрывайте уже сегодня!» - пестрит реклама в Одноклассниках и Вконакте.
Что-ж и я решил попытать счастье на интернет-аукционе Bonusmall.ru(БонусМолл), о чем потом горько пожалел...
 Сперва,  как и все, подумал, что это развод. Но потом, начал читать «отзывы о Bonusmall» и увидел, что некоторые пишут, что выигрывали там действительно несколько новых устройств. Видимо, эти отзывы писали сами администраторы сайта…
 Собственно, почему я решил поиграть. Увидел рекламу в Одноклассниках, и увидел то, что мне давно хотелось – Ipad Air , я решил попробовать рискнуть получить его бесплатно, ну почти бесплатно.
 Зарегистрировался, купил 10 ставок за 100 рублей за что мне дополнительно начислили 23 ставки за регистрацию. Играю на IpadAir. Сперва, очень понравилось. Показалось даже, что смогу выиграть – но ставки сгорели. Купил себе еще 100 ставок за 1000 рублей, но играть,  пока не стал. Решил ознакомиться с Правилами игры, сайта и вообще принципа игры на интернет-аукционах.

Bonusmall – позиционируется как скандинавский вид интернет-аукциона, и даже как уверяют его админы, он гораздо лучше и честнее и лояльнее– т.к. если вы проиграли свои ставки, то можете купить товар по действующей цене за минусом потраченных ставок. Это вообще классно – можно ставить сколько угодно, не боясь проиграть, если конечно, хочешь выиграть именно то, что тебе нужно! Но вот только если бы это было действительно правдой…
Bonusmall (БонусМолл) зарегистрирован как  ООО «Международная виртуальная торговая площадка» и его создатели убеждают, что они честная и порядочная организация, которая все делает в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и т.д.

Ну, а теперь я расскажу, как было дело дальше…
Купив ставки на 1000 рублей ( я человек азартный ), я начал играть в надежде выиграть Айпэд. Сперва, я проанализировал ситуацию, посмотрев завершенные аукционы и прикинул на какой сумме примерно выигрывают по данному товару. Самое интересное, что суммы были – до 1000 руб, но цена данного товара в момент игр уже превышала 4000 руб. (это тоже было странно). Когда я начал ставить, было очень много соперников, и я подождал до часа ночи. Потом начал ставить. Со мной играло около 5 игроков, постоянно перебивавшим мои ставки. После я увидел, что игроков появляется еще больше и больше – у меня осталось примерно 60 ставок из 100, и я решил не рисковать больше  и зайти часа через два. Время было уже позднее, но мне хотелось выиграть IpadAir, сэкономив  так сказать. В три часа я решил зайти на сайт – розыгрыш Ipad Air еще длился (время было около 3.30 ночи, мне ужасно хотелось спать, но любопытство и азарт сыграли свое) и вот тут самое прикольное – я не смог войти на сайт. Я сохранил свой пароль и логин на компе, так что не смог ввести его ошибычно. Навел на вкладку «Забыли пароль», чтобы его выслали и появилась надпись «На указанный адрес электронной почты выслано письмо с новым паролем». Но пароль не пришел даже через сутки, после чего я решил написать письмо на указанный адрес электронной почты на сайте. Увы, ничего не пришло. Было очень досадно.

«Мой» Ipad Air был выигран этим же днем в 5 утра неким пользователем. Хотя я уже начал сомневаться в том, был ли это пользователь или просто бот (робот) системы.
Но я не сдалася! У меня должно было остаться около 600 рублей (60 ставок) и я решил позвонить по телефону на сайте под которым написано «24 часа, звонок бесплатный». Звонил днем в 12.00 и потом почти через каждый час – номер либо занят, либо недоступен.
 Вот ту я и понял, как меня развели! Я понимаю, что это небольшие деньги, но все таки обидно, что такие мошенники наживаются на тебе)
После того, как меня кинули, я решил присмотреться к сайту и увидел реальную картину игры «ботов» и живых игроков.
Может даже кому то и дают выиграть, но если честно в это трудно поверить. Но то, что ставки накручивают «боты» это реально видно.
В завершенных аукционах можно увидеть, как пользователи выиграли гаджеты за 100-500 руб., а когда начинаешь играть, сумма доходит до 5000 – 10000 руб. Это еще один обман!

На Bonusmall.ru все так хорошо сделано, что хочется действительно верить, что можно выиграть дорогое и престижное устройство задешево! Некоторые пишут хорошие отзывы Bonusmall.ru  не подтверждая это никакими фактами!!! Кто пишет такие отзывы сразу понятно…
На интернет-аукционе Bonusmall.ru разыгрываются только популярные товары, которые пользуются очень большим спросом. Это продукция Apple, Sony, Samsung и других известных фирм. Все делается для того, чтобы привлечь максимум игроков!  Здесь только дорогие и качественные товары, которые нужны всем, но не всем по-карману. А Bonusmall предлагает их получить за копейки, полагаясь на удачу.

И не ведитесь на то, что Bonusmall – это официально зарегистрированная организация, хотя может даже это и не так. А если и так, у нас в России (в отличие от Европы) никто не будет делать там проверки на качество услуг. Так что, кто мешает данному ресурсу использовать боты, которые будут повышать ставки, а с вас лишь денежки пожинать? И кто это все проверит? Никто!!!
Ясно одно: бесплатный сыр только в мышеловке и в эту мышеловку я и попался!
Написал об этой глупости с Bonusmall.ru, чтобы вы дорогие друзья на подобную глупость не попались как я! Будьте осмотрительнее, интернет-мошенников сейчас очень много! И Bonusmall (БонусМолл) – не исключение, чтобы там не писали отзывы о них. Просто они очень хитрые, т.к. заманивают реальных пользователей через социальные сети. Еще раз повторю, не попадитесь на их уловки!
 Поделитесь статьей с друзьями, чтобы защитить их от подобных махинаций!



24 комментария:

  1. Красавчик)все понятно объяснил)

    ОтветитьУдалить
  2. О ботах я сразу же подумал как только зарегался товар разыгрывается самими же ботами и останавливается пока он не окупится по себестоимости его скорее всего выигрывает бот а реальным людям повезти очень маленький шанс но везет для того что бы авторитет не падал сайта интернет магазина не знаю как его назвать развод да и только!!!) Без лоха как говорится и жизнь не та. Такие же боты и в покер старс не ведитесь люди зарабатывайте сами и будьте счастливы всем удачи

    ОтветитьУдалить
  3. молодец, что предупредил, а то я тоже хотел сыграть(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автору наверно заплатили хорошо, или подогнали что-то ценное, чтобы замолчал) А то вдруг взял и признал свою неправоту)))
      Я сам являюсь автором одного похожего поста (про лохотрон) Через день после публикации меня буквально завалили угрозами, причем писали обычные люди (возмущенные пользователи данного ресурса, как они представлялись). На самом деле конечно, это полный бред. Как они так быстро узнали про пост, да и вообще кому какое дело?) Потом, спустя 3 дня, объявилась АДМИНИСТРАЦИЯ сайта. Звонок в скайп) Девушка с милым голосом кратко обьяснила, мол шум нам не нужен, и предлагала бабки (40т.р).Все мои, по ее словам "каки" должны были исчезнуть. Вот так)
      P.S После моего отказа, я был ниспослан н....й, а говношторм продолжался еще 2 недели.

      Удалить
    2. Да я на их администрацию просто не реагирую удаляю их бредовые посты и так известно давно что это ЛОХОТРОН)))))

      Удалить
    3. "мол шум нам не нужен, и предлагала бабки (40т.р).Все мои, по ее словам "каки" должны были исчезнуть. Вот так)
      P.S После моего отказа, я был ниспослан н....й"

      сказочник великий. как в анекдоте "2 подруги Представляешь, выхожу из института, пристает какой-то пьяный урод и предлагает переспать с ним вот за эту цепочку."

      здравому человеку с этими лохозаводчиками все сразу ясно

      Удалить
  4. Вы надеялись выиграть такой дорогой товар с около 100 ставками? Там минимум надо 5 000 ставок хотя бы. Если товар стоит 4 000, значит, в него уже вложено 40 000 ставок, а вы хотели на халявку проскочить.
    В таких аукционах есть смысл, только если потом вы готовы выкупить товар. Надеяться на удачу не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так почему не согласились то ?😁😳40 тыс руб лишнее разве ?я бы взяла

      Удалить
  5. Спасибо за информацию! По больше таких людей как вы!

    ОтветитьУдалить
  6. Похоже на то, что боты. Входишь в аукцион, когда там всего двое и тут же подключаются пара ботов - моментально.Ты выходишь и боты тут же выходят - опять остаются в игре двое. И так несколько раз на разных продуктах. Можете выиграть только ставки, которые им выдать ничего не стоят, так как вы их всё равно проиграете рано или поздно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. кто кормушку оставляет без присмотра? да и ботов, как таковых ,нет. просто сидит чел и шурует автоставки. (естественно со стороны лохозаводчиков.)

      Удалить
  7. https://www.youtube.com/watch?v=Xc8dOSfC3-M
    Вот доказательство ботов!

    ОтветитьУдалить
  8. Насколько мне удалось понять из динамики ставок и наблюдения за аукционами.На сайте используются боты в виде доп скрипта. Видимо на них производится установка минимальной цены (в виде порога) ниже которой товар продаваться не должен. скажем телефоны не ниже 5 000 рублей. в результате бот отключится от процесса совершения ставок только после прохождения порога. далее в игру играют уже люди.
    А счет с которого играют боты либо виртуальный с безлимитом средств....либо реальный...но ставки производятся как бы из общего котла...то есть оплата идет с того же счета куда и производится начисление...

    ОтветитьУдалить
  9. Bonusmall это полный лохотрон, сам попался. Зарегистрировался, купил ставки. Долго наблюдал и стратегии разрабатывал. Потом выиграл пакет ставок подумал все сейчас выиграю что-то но дальше никак, не смог ничего выиграть и все слил. Зарегистрировал другой аккаунт и знаете что? Снова выиграл ставки а потом снова все слил. И третий аккаунт также. Кароче там боты сначала дают выиграть какую-то шнягу а потом все, сливаешь их полностью

    Чо играть то начал повелся на всякие отзовики где куча отзывов. Но если присмотрется все положительные отзывы про товары однотипные. Все положительные отзывы про бонусмол пишет сам бонусмол. Настоящие отзывы про выигрыши только про выигрыши ставок. Вконтакте сложно отзывы подделывать, там нужно фотки реальных людей делать и аккаунты похожими на реальные. Дак у них вконтакте за последние полгода всего 4 отзыва про выигрыш товаров, остальное про ставки. Хотя за полгода они разыграли 3000 товаров. Это на астатс видно. В на отзовиках где фоток не нужно, десятки отзывов про товары. Потому что там подделывать отзывы проще)

    Кароче бонусмол это лохотрон. Статья правильно написана. Не ведитесь!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот "аукцион" все еще работает и рекламируется. Судя по всему они до сих пор находят (сорян) лохов. Для тех, кто еще верит, что это честный аукцион без ботов, смотрите коротюсенький расчет.

    Они принимают оплату только через платежные сервисы типа яндекс кассы, робо кассы и пр. По другому никак, так как они в интернете и наличкой им оплату не принять. Значит платят им официально, доходы этого лохотрона видны и они отражают эти доходы в налоговой. Онлайн оплату не спрячешь. А знаете сколько их доход за 2017 год? Смотрим тут https://www.rusprofile.ru/id/7595292. 12 лямов рублей за год. Думаете это много? Это в день 33000 рублей. На эти деньги их реальные посетители (точнее лохи, сорян еще раз) могут купить 3300 ставок. А знаете сколько в сутки расходуется ставок на один товар у них, если товар играется сутки? Всего в сутках 24 часа*60 минут*60 секунд = 86400 сек. 1 ставка на аукционе делается 1 раз в 18 секунд, значит на один товар в сутки делается минимум 4800 ставок. Посмотрите сколько товаров у них круглые сутки висит. У них всегда занята первая страница списка, круглосуточно. Значит в сутки всегда играется одновременно минимум 29 товаров постоянно, а чаще даже больше. То есть у них тратится в сутки минимум 139000 ставок. Это минимум. Чаще в сутки играется больше, понаблюдайте сами, даже статистика не нужна.

    Это 100% верный расчет.
    Реальные люди покупают у них 3300 ставок в сутки. А расход идет 139000 ставок в сутки. И кто же это делает еще 136000 ставок, которые даже не были куплены?
    Очевидно, что Боты.
    Шах мат бонусмол.

    ОтветитьУдалить
  11. Bonusmall это развод. Безрезультатно потратил там несколько тысяч. Боты перебивают ставки это можно понять за пару часов игры!

    ОтветитьУдалить
  12. bonusmall этот обман и развод. Кидают людей!!!! Там ботов больше чем обычных людей в разы, выиграть невозможно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. На других сайтах удаляют отзывы про бонусмол! Я опубликовал этот отзыв на webproverka.com и через час они полностью закрыли отзывы про бонусмол на вебпроверке!!! Там в прайсе вебпроверки есть такие услуги! Значит отзыв бесит бонусмол и цепляет за живое.

    Я собрал то, что каждый желающий может проверить в одном посте + свой опыт.

    ===
    Для тех кто думает там сыграть вот несколько интересных мыслей про bonusmall

    1) МОЙ ОПЫТ ТАКОЙ ЧТО Я ПРОИГРАЛ ТАМ, ДОСТАТОЧНО МНОГО. Сначала поверил отзывам, потом давали выиграть их фантики «ставки», а дальше азарт. Покупал и покупал, чтобы выиграть товар, а ставки у конкурентов не заканчиваются. Остановился когда понял что это бесполезно.

    2) За 2017 по официальной отчетности выручка бонусмола 12 миллионов www.rusprofile.ru/id/7595292 По парсеру astats.info, у кого был платный аккаунт видели, что за 2017 бонусмол «разыграл» примерно 5000 товаров средней стоимостью 15 тыс руб Значит у них 75 миллионов расходов. КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ 12 МЛН РУБ И ПРИ ЭТОМ ПОТРАТИТЬ 75 МЛН РУБ?

    3) 12 млн выручки в год это 33 тыс руб в день. При цене ставок со скидками 5 руб. это покупается 6600 ставок в день. А если считать по 10 рублей за ставку, то покупается 3300 ставок в день. Тогда как в бонусмоле на одном их товаре расходуется 4000 ставок в сутки. И одновременно играется 25-40 товаров, каждые сутки. Значит РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ 6500 СТАВОК, А РАСХОДУЕТСЯ БОЛЬШЕ 100.000 СТАВОК В СУТКИ. Кто делает 93500 ставок, которые никто не покупал?

    4) Посещаемость bonusmall.ru непрерывно падает последние 2 года. Смотрите на сервисах независимой статистики, например, similarweb. А количество участников и аукционов растет, смотрите по astats info! ОТКУДА БЕРЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ЕСЛИ ПОСЕЩАЕМОСТЬ ПАДАЕТ?

    5) Bonusmall уже года три для рекламы вконтакте использует одну и ту же картинку одного и того же телефона. Все ее видели, там где девушка в красном пишет что выиграла шаоми за 550 рублей. ЕСЛИ ЕЖЕДНЕВНО ВЫИГРЫВАЮТСЯ ТОВАРЫ, ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯТЬ НОВЫЙ ОТЗЫВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ЗА ЭТО ВРЕМЯ?

    6) Они пишут везде что вы сможете использовать купленные и проигранные ставки для выкупа товара, если товар не выиграли? Ничего подобного. Если вы включаете «вторая ставка бесплатно», покупаете какой-то особый вид ставок, играете на денежный сертификат и т.п. и т.д. вы НИЧЕГО НЕ ВЫКУПИТЕ ЗА ПРОИГРАННЫЕ СТАВКИ.

    7) В их группе вконтакте за последние полтора года примерно 3 (три, Карл!) отзыва про выигрыш товара. Хотя каждый день там «выигрывается» 10-15 дешевых и дорогих товаров, это примерно 5000 товаров за год. Значит или никто из этих «победителей» не хочет получить халявные ставки (а ведь много ставок дают за отзыв в вк по их бонусной программе) ИЛИ ВСЕХ ЭТИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
    Да, бонусмол отвечает что у этих 5000 победителей просто нет аккаунта вконтакте)) Видать вся россия зарегистрировалась вконтакте, а победители бонусмола нет.

    8) Вконтакте отзывов про выигрыш товаров нет, а на отзовиках пишут. Почему? Может потому, что в ВК СЛОЖНО ПОДДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ АККАУНТ И БУДЕТ ВИДНО ЧТО ФЕЙК, А НА ОТЗОВИКАХ АККАУНТ НЕ ПРОВЕРИТЬ.

    9) ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ЭТОГО ОТЗЫВА НА ВЕБПРОВЕРКЕ БОНУСМОЛ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛ ТАМ О СЕБЕ ОТЗЫВЫ, это можно сделать там платно! Хотя там как раз и были десятки отзывов про якобы выигранные товары. И не стал никак отвечать. Значит в этом отзыве много что смущает бонусмол!!!

    Вывод напрашивается сам. Писать его не буду, думаю поймете!
    И помните, даже если вы покупаете ставки всего на 150 руб, ВЫ ДАРИТЕ ДЕНЬГИ ОРГАНИЗАТОРАМ этого какбэ аукциона.

    ОтветитьУдалить
  14. Сегодня вот только что, сыграл в аукционе на 50000 рублей сертификат, 20 секундная задержка, прошло более 20 секунд, сделал скриншот, что ставка была за мной на 21 секунде,аукцион не остановлен, телефон не отвечает, скайп не отвечает

    ОтветитьУдалить
  15. ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХОТРОН // ДЛЯ любителей легко растаться с деньгами все выигрыши в инете ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ //

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увидел халяву в интернете........ руки в ноги и беги подальше.. ))))))

      Удалить

AddThis