воскресенье, 22 марта 2015 г.

ПОЧЕМ ШУБКИ ДЛЯ НАРОДА

«Я вот  попалась  в соц.сети «В Контакте»….раскрутили на 22800+1200….не денег жалко(сама виновата-бесплатным только сыр в мышеловке бывает),а хочется чтобы такие люди были наказаны!!!!!!!
16.04.2013 г. наткнулась «В Контакте» на группу «Шубы из Греции по очень низким ценам» http://vk.com/club10895903 и вышла на девушку Елену Яковлеву (Елена StilЯjka Яковлева). В группе были очень хорошие норковые шубки ну по очень смешным ценам,что меня и сгубило. Я начала вести с Еленой переписку,где она мне всё очень подробно рассказала что товар доставляется курьером по всем городам России и Украины, деньги перечисляются через Qiwi. Прочитав отзывы я написала Юлии Раманиной «День добрый Юлия я нашла Ваш отзыв по шубам в группе «Шубы из Греции по очень низким ценам»…..у меня к Вам несколько вопросиков,Насколько реальны цены которые написаны под фотографиями,и как Вы это оплачивали» на что она мне дала ответ «я за 24 тысячи купила шикарную шубу,сама в шоке ..))Маме заказали сегодня, теперь через 3 дня ей привезут,платила на киви, очень удобная доставка»…..
Написав потом,Елене Яковлевой, что я хочу шубу и получив инструкцию по переводу денег — У любого терминала выбираете Оплата услуг ->Электронная коммерция->Qiwi Visa Wallet и вводите номер кошелька нашего магазина — 9620081360(8 будет стоять на терминале)и оплатите 22 800 рублей,только оплатить надо так,чтобы комиссия не повлияла на сумму,чтобы дошло не менее 22800 рублей(при оплате терминал запросит номер телефона введёте 8-962-008-13-60….я перечислила их……
При перечислении комиссия не взымалась,а вот когда деньги приходят на место, то снимается 2% и Елена написала мне «….нам дошло ровно 22 449 рублей и чек мы из за этого не пробили. Сейчас директор связывается с Qiwi чтобы узнать что можно сделать.» Потом даже сам директор мне звонил и говорил «Не волнуйтесь,Татьяна,мы с Qiwi работаем давно и поэтому всё уладим…» … 18.04.2013 г. Елена мне отписалась «Таня, там единственное надо будет доплатить 1200 рублей,чтобы чек пробить. Это не проблемно, директор и так всё сделал.»….. Перевела и эту сумму,а потом звонила директору и он мне сказал «Ждите,курьер приедет к Вам числа 22-23″.
Ждала до 23 марта,нет шубы,пишу Елене «….И ЧТО ДАЛЬШЕ…..» .Тишина. 24 марта опять пишу «….и за что деньги перечислялись….??????». Тишина. Звоню директору-номер временно не доступен ……. А сегодня захожу на страницу Елены Яковлевой а мне там «Елена ограничила доступ к своей странице.»….захожу на страницу группы http://vk.com/club10895903 Шубы из Греции по очень низким ценам»,а там вообще «Вы добавлены в чёрный список этого сообщества.»
Вот так я купила шубу из Греции по очень низким ценам!!!!
Возвращаясь ко всей истории я начинаю повторятся,денег не жалко (хотя всё же жалко), но правда дороже, ведь таких как я пруд пруди,а мошенники на этом и наживаются. Хотя я себя всю жизнь считала здравомыслящим человеком,который в такую переделку никогда не попадётся…»


P.S.  В столице поймали афериста, который во время задержания попытался уничтожить улики — попросту разжевал список своих потенциальных жертв. Этот мужчина представлялся Виталием Белошицким. Обходил столичные храмы, знакомился с прихожанами и рассказывал, что задумал благое дело: обеспечить многодетные семьи доступным жильем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis